Задание было довольно интересным: попасть на бал, организованный Пифоном, и узнать, искренни ли намерения древнего относительного нового Повелителя Ада. Сапфира не раз встречалась с этим лордом и уважала, как личность. Вообще сложно не испытывать пиетет к тому, кто однажды чуть ли не разрушил всю ее репутацию. Женщина выбралась из той весьма щекотливой ситуации и продолжала безмятежно улыбаться, затаив месть. С тех пор утекло много времени, а она все ждала подходящего момента. Все же Пифон был магически, физически и политически сильнее рыжей леди. Он обладал обширными познаниями в магии и умением сражаться с мечом, вел беседы, запутывая собеседника, словно паук, перетягивая на свою сторону. Харизматичный демон, умеющий располагать к себе с первых же секунд общения. Когда Мундус взошел на трон, Пифон был одним из первых, кто поддержал нового Правителя. Впрочем, это не обмануло Владыку, раз он отдал приказ Сапфире и Спарде разобраться в истинных намерениях древнего. Женщина понимала Мундуса: Пифон - не только великолепный союзник, но и грозный враг. Особенно если он притворяется сторонником, а на деле планирует занять трон. Слишком мутная фигура. Слишком себе на уме. Придется попотеть, чтобы содрать с древнего все маски, обнажив истинное лицо. Сапфира не любила таких оппонентов (как приятно, когда ты одна такая умная), и одновременно ее кровь начинала кипеть от встречи с достойным противником.
Конечно, не только ради личных целей женщина согласилась на столь тонкое дело: это не только давало ей еще плюсов в глазах Мундуса, но и открывало шикарную возможность пофлиртовать с белобрысым демоном, который вот уже как столетие не прогибался под рыжей бестией. Даже больше! Вот как можно быть таким... таким...
"Нет, Сапфира, спокойно. Ни к чему горячиться перед серьезным делом. Причем, разве тебе самой не нравится охотиться на Генерала?"
О, ей нравилось. Причем, временами настолько, что Сапфира намеренно растягивала это удовольствие. Торопиться? Зачем? Женщина прекрасно знала, что в итоге все будет, как она захочет. Особенно учитывая тот факт, что демоница убирала с пути всяких клуш, наивно думающих, что достойны Генерала.
Для начала, разумеется, только из-за плана Сапфира специально подстроила все так, чтобы она и Спарда пришли к замку лорда вместе. Рыжая протянула руку Генералу, молча прося, чтобы он взял ее под локоть и сопроводил на бал. Это была обычная практика - приходить парами - и ничего особенного не означала. Для невнимательных глаз, разумеется.
Вне зависимости от поведения Генерала охранник пропустил их, и свет многих люстр осветил пару. Перед взором открылся воистину огромный великолепный зал. Все было подобрано тщательно, не вычурно, со вкусом. Несмотря на размеры, помещение было довольно заполненным. Стоило Сапфире и Спарде войти, как они должны были на пару мгновений почувствовать множество оценивающих глаз на себе. Дольше никто не осмелился разглядывать правую руку Мундуса. Но выводы были сделаны, и зал продолжал шуметь, как и до этого.
Не успела Сапфира сделать и пару десятков шагов, как перед ними возник сам хозяин замка, облаченный в многослойные черные одежды с золотой вышивкой, поддерживаемые широким поясом. Внешне демон выглядел, как красивый человек без возраста с аристократическими чертами лица и длинными холеными пальцами. Его взгляд, жесты, осанка выдавали в нем абсолютно уверенную в себе личность, лидера и умелого воина.
- Приветствую Вас на моем скромном балу, - улыбнулся губами Пифон, кивая Спарде. Его язык жестов говорил о дружелюбии и открытости. - Я невероятно рад, что сам Генерал решил почтить меня своим присутствием, - демон повернулся к Сапфире, и та автоматически подала руку для поцелуя. - Вы все так же изумительно выглядите, леди Сапфира. Одно наслаждение для глаз.
- Вы льстите мне, милорд, - на секунду полуприкрыла глаза женщина, приседая в идеальном реверансе. Они живо завязали краткую беседу ни о чем, рассыпаясь в любезностях, пока Пифон не извинился и не ушел приветствовать других гостей. Странный обычай для столь могущественного демона, если не знать подоплеки. Лорд любил власть и неискаженную информацию. А при приветствии высокопоставленных особ можно понять из первых рук настроение, намерение и даже некоторые секреты прибывших. Именно так считала демоница. Ну, и к тому же, кто решит не самолично поприветствовать Генерала, когда тот соблаговолил явиться на бал?
Для того, чтобы укрепиться при новой власти, совершенно логично было заручиться поддержкой не только Мундуса, но и Спарды. Или же эту самую власть разрушить. Неважно. Сапфира прекрасно понимала, что присутствие Генерала - отличный козырь. Нужно только правильно разыграть его.
Музыка, до того спокойная, поменялась, взяв более резкие ноты. О, это же вальс*. Точно, они же пришли немного поздновато. Сапфира повернулась к Спарде и протянула ему руку.
- Не соблаговолишь ли потанцевать со мной? - спросила женщина Генерала.
"Обсуди со мной план действий", - на деле означало предложение. Танец - великолепный способ поговорить таким образом, чтобы вас никто не мог подслушать. Впрочем, Генерал мог и отказаться, и тогда они бы переместились ближе к колоннам таким образом, чтобы можно было наблюдать за хозяином замка и спокойно разговаривать.
В любом из вариантов Сапфира, удостоверившись, что их не слушают, спросила ее спутника, заглядывая в серо-голубые глаза:
- Хочу услышать твои мысли. Как бы ты решил эту задачу, Спарда?
Демонице искренне было любопытно, что думал по этому поводу Генерал. Если Спарда решит промолчать или соврать, что ж, кое-что она узнает из его реакций или их отсутствия. Сапфира предполагала и вариант, где правая рука Мундуса вообще откажется с ней сотрудничать, несмотря на то, что их вместе послали на миссию. Она что-нибудь придумает, как и всегда.
У демоницы были приготовлены десятки планов, множество их вариантов при различных фарс-мажорных обстоятельствах выведения древнего лорда на чистую воду. Однако как бы решил действовать Спарда? До этого он выкашивал недовольных простой физической силой. Во всяком случае, до рыжей леди не доходила информация, чтобы Спарде приходилось принимать участие в интригах и подковерных играх, чтобы выяснить чьи-то намерения. И это разогревало ее любопытство: решит ли он вызвать Пифона на "приватный разговор", а потом прижать его к стенке за горло? Ввяжется ли он в беседу, полную лжи и обмана, пытаясь разглядеть крупицы истины? Или оставит все на Сапфиру? Маловероятно, что демон пойдет путем "втереться в доверие - признаться, что по секрету недоволен нынешним Владыкой - встать на сторону лорда и выяснить его планы". Это подходило больше ее характеру.
Что Сапфира точно знала: Спарда был нужен вне зависимости от его настроения и решения. Женщина великолепно понимала, что физически слабее одного из самых древних лордов Ада, если дело дойдет до боя. Поэтому в случае чего ей нужен был меч и щит.
Итак, опасная игра началась.
*венский вальс Штрауса.